Графики отключения горячей воды 2021 в Москве  

 

 В Москве началось массовое выключение горячей воды. Узнайте, когда отключат ваш дом. Сколько дней без воды предстоит провести москвичам в этом году и что делать если горячую воду вовремя не включили.  

Ситуация с горячей водой в Москве остается неизменной. Каждый год, приблизительно в одно и то же время в Москве начинается отключение воды. Происходит это поэтапно – у каждого района свое время и сроки. Для чего это делается?   

Зачем отключают горячую воду 

Горячую воду отключают для проведения профилактических работ на сетях и оборудовании системы теплоснабжения. Таким образом коммунальщики подготавливаются к зиме. Технические специалисты проводят гидравлические испытания магистральных и разводящих теплосетей, заменяют устаревшее оборудование на тепловых пунктах, отопительных станциях (меняют и ремонтируют двигатели, насосы, теплообменники).   

 

В недавно построенных домах оборудование новое и современное, однако оно также требует профилактики. Поэтому в новостройках горячую воду тоже отключают. Но скорее всего работы займут меньше времени и воду жителям включат быстрей, нежели в домах возрастом постарше.     

Графики отключения горячей воды  

В Москве отключение горячей воды начинается с 11 мая и заканчивается в конце августа. По закону на профилактические работы отведено не более 10 дней. В некоторых домах срок отключения может составлять гораздо меньше дней или отсутствовать вовсе.   

Узнать графики отключения воды можно с помощью специальных онлайн-сервисов. Например на на сайте flatinfo.ru, где есть подробная информация о каждом доме, в том числе и по отключение горячей воды в нем. Для получения информации о нужном Вам доме, используйте форму поиска, которая расположена выше. Введите в поле формы улицу и номер дома, нажмите кнопку поиска. Слева появится вся информация о доме: год постройки, количество квартир, управляющая компания, даты отключения горячей воды в данном доме и многое другое.

Кроме того, управляющие компании в каждом районе, обычно предупреждают заранее жильцов об отключении воды. 

А также получить информацию можно по телефонам:  

  • единый диспетчерский центр  +7(495) 539-53-53 
  • горячая линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды +7(495) 539-25-25  

Если горячую воду не включили  

Прошло 10 дней с момента отключения, а горячую воду так и не включили, нужно обратиться в специальные службы:  

  • единая диспетчерская служба +7(495) 539-53-53  
  • в электронную приемную Мосжилинспекции
  • в районную управляющую компанию, контакты которой можно узнать на сайте “Дома Москвы”
  • по телефону горячей линии ПАО “МОЭК” (Московская объединенная энергетическая компания) +7(495) 539-59-59

Когда и на сколько имеют право отключать горячую воду 

  • 8 часов (суммарно) в течение одного месяца
  • 4 часа единовременно
  • 24 часа при аварии на магистрали
  • 10 суток раз в год для проведения профилактических работ

 

Читайте так же: Московские поликлиники меняются

Подписывайтесь на наши новости ВК